Чип-тюнинг Чип тюнинг Ford Mustang 2.3 317 лс
Выполнено:
Настройка STAGE 1
Перевод на Евро 2
Шестое поколение Мустанга было представлено в 2013 году. Производство модели, получившей внутризаводской индекс S550, стартовало в 2014. Автомобиль впервые в истории Мустангов получил заднюю независимую пятирычажную подвеску вместо неразрезного моста. Первоначально покупателям было доступно два кузова (купе и кабриолет) и четыре двигателя:
− 3,7-литровый V6;
− 2,3-литровый I4 с турбонаддувом (EcoBoost);
− 5,0-литровый V8 (GT);
− 5,2-литровый V8 (Shelby GT350).
Коробки передач — шестиступенчатые механическая либо автоматическая.
В конце 2017 Ford начал продажи обновленной модели. Изменилась вся передняя часть, задние фонари, появились новые опции, в частности полностью цифровая панель приборов. Мощность 2,3-литрового двигателя возросла до 317 лошадиных сил, а 3,7-литровый V6 был снят с производства. Шестиступенчатая АКПП была заменена на десятиступенчатую Ford 10R80.
В январе 2018 Ford представил спецверсию Bullitt, которая летом того же года поступила в продажу. Название спецверсии было выбрано в честь пятидесятилетия фильма Буллит.
Ford Mustang Shelby GT500, продажи которого начались в 2019, получил компрессорный V8 5.2 мощностью свыше 700 л. с. и стал самым мощным серийным Фордом в истории.
Ford Mustang с пакетом High Performance Package
С конца 2019 2,3-литровую модификацию стало возможно заказать с пакетом High Performance Package, которая отличалась увеличенной до 330 л. с. мощностью двигателя, усиленными тормозами и подвеской, активной системой выхлопа, а также рядом внешних элементов. Помимо этого для High Performance Package в качестве опции доступен Handling Package, который добавляет еще более спортивные тормоза, амортизаторы MagneRide, легкосплавные колёсные диски с шинами 265/40 R19 Pirelli P Zero Corsa 4, усиленный задний стабилизатор поперечной устойчивости (24 мм), дифференциал повышенного трения типа Torsen и изменённое передаточное число главной передачи