Mitsubishi L200 пятого поколения. Пикап выпускается с 2015 года по настоящее время (2022 год), претерпев единственный рестайлинг в 2018 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась прежней.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг обновленного Mitsubishi L200 V в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.4 литра. Мотор известен под кодовым обозначением 4N15 и имеет заявленную паспортную мощность 181 л.с. и 430 Нм. Помимо Митсубиши Л200, данным силовым агрегатом комплектовались автомобили: Mitsubishi Pajero Sport III и Fiat Fullback.
На Митсубиси Л200 2.4 Дизель применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора SH7059. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mitsubishi L200 2.4 DI-D расчетное увеличение мощности составляет 19% к лошадиным силам и 16% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
• Увеличение мощности и крутящего момента без доработок по железу (прирост зависит от ДВС, но прибавка есть даже для атмосферников). • Улучшение динамики авто; • Повышение тяги на низких оборотах, а также ровная полка момента в средней зоне и до самой отсечки; • Уменьшение провала в разгоне; • Повышение чувствительности педали газа — исчезает задумчивость, что позволяет легче и безопаснее идти на обгоны; • Сглаживание турбоямы; (для турбированных моторов) • Оптимизация работы ДВС на холостых оборотах, устранение вибрации; • Устранение просадки мощности при езде с включенным кондиционером; • Оптимизация температурного режима работы мотора; • Дополнительно можно программно отключить катализатор, сажевый фильтр и другие «экологические» устройства и системы.