Чип-тюнинг Volkswagen Polo Sedan V Рестайлинг 1.6 90 л.с.
Выполнено: Настройка STAGE 1 Настройка P&B(попкорн) Перевод на Евро 2
Volkswagen Polo пятого поколения в кузове седан. Автомобиль выпускался с 2010 по 2020 год, претерпев единственный рестайлинг в 2015 году. Первоначально обновление модели было косметическим и затронуло только экстерьер и интерьер, но уже к концу 2015 года обновилась и линейка моторов. В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на обновленном Volkswagen Polo Sedan в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 90 л.с. 155 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение CWVB и устанавливается на данную модель автомобиля с ноября 2015 года. Помимо Volkswagen Polo, этот 90-сильный силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей: Volkswagen Jetta и Skoda Rapid. На Фольксваген Поло Седан 1.6 CWVB применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17.5.26, построенный на базе процессора TC1724. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга расчетное увеличение мощности на Volkswagen Polo Sedan 1.6 CWVB составляет 33% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Нет, это не опечатка, а следы маркетинга. Дело в том, что у двигателя CWVB 90 л.с. есть близнец с обозначением CWVA и увеличенной до 110 л.с. максимальной мощностью. Это абсолютно одинаковые моторы, имеющие отличие лишь в программе управления. При настройке прошивки мы снимаем ограничение мощности до 110 л.с. и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Что касается крутящего момента, то тут все скромней и только за счет тюнинга, так как у двигателя с обозначением CWVA и CWVB он идентичный. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, автомобиль становится быстрее и приятнее в езде, чего не добиться одним лишь смещением лимита мощности до 110-сильной версии.