Skoda Kodiaq первого поколения, получивший индекс кузова NS7. Автомобиль выпускается с 2016 года по настоящее время (2020 год).
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Skoda Kodiaq в комплектации с бензиновым турбированным двигателем объемом 1.4 литра мощностью 150 л.с. и 250 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение CZDA. Помимо Skoda Kodiaq данным силовым агрегатом комплектовались автомобили Audi A1, Audi A3, Audi Q3, Seat Ibiza, Seat Leon, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat и Volkswagen Tiguan.
На Шкода Кодиак 1.4 Турбо применяется электронный блок управления двигателем MED17.5.25 построенный на базе процессора TC1782. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Skoda Kodiaq 1.4 TSI расчетное увеличение мощности составило 20% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом автомобиль становится собранней, комфортней и динамичней.
✅Настройка DSG
- Увеличение оборотов переключения с 1-ой и 2-ую передачу - Увеличение ресурса сцепления - Увеличение максимального передаваемого момента - Уменьшение внутреннего давления в коробке передач - Изменение оборотов переключения передач - Оптимизация режимов работы коробки
• Увеличение мощности и крутящего момента без доработок по железу (прирост зависит от ДВС, но прибавка есть даже для атмосферников). • Улучшение динамики авто; • Повышение тяги на низких оборотах, а также ровная полка момента в средней зоне и до самой отсечки; • Уменьшение провала в разгоне; • Повышение чувствительности педали газа — исчезает задумчивость, что позволяет легче и безопаснее идти на обгоны; • Сглаживание турбоямы; (для турбированных моторов) • Оптимизация работы ДВС на холостых оборотах, устранение вибрации; • Устранение просадки мощности при езде с включенным кондиционером; • Оптимизация температурного режима работы мотора; • Дополнительно можно программно отключить катализатор, сажевый фильтр и другие «экологические» устройства и системы.